К основному контенту

НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ

Теперь поговорим о типах наказания детей. Наказание насилием возможно, и оно иногда необходимо в воспитании. Потому что у любого ребёнка есть отрицательные качества в судьбе, и он должен понять, что при их проявлении он будет получать определённый ответ. Существуют же запрещённые действия: желание бежать через дорогу, желание поджигать спички, желание бросить кирпичом в кого-нибудь. Это естественным образом проявляется в детях. Такие вещи ведут за собой смерть, страх, убийства, несчастные случаи. И как родители должны реагировать на всё это? Первое, что надо понять: если Вы хлопните ребёнка по заднему месту, то в этом ничего плохого нет. Но в этом заднем месте находится центр упрямства человека, и этот центр действует определённым образом.

Если Вы хлопаете правой рукой по этому месту, то Вы ей отдаёте свою силу в этот центр. Если Вы добры к ребенку в это время, испытывая сострадание и нежность, то ребёнок получает аналогичную силу, при этом он сразу смягчится, успокаивается и будет Вас уважать. В состоянии упрямства, ребенок не склонен слушаться. Но если Вы влепили ему силу доброты туда вниз, то, естественным образом, он начинает Вас слушать. Если это сделано правильно, с умом, то ребёнок успокаивается. Второй вариант, когда Вы все сделали неправильно, то будет отрицательный результат. Если со злобой шлёпнуть ребёнка, он начнёт злиться, орать и ещё больше упрямиться. Продолжая так воспитывать, можно получить 2 варианта: он заболеет или начнёт Вас ненавидеть. Т.е. или он сломается, и попросит у Вас извинение, или заболеет, но останется при своём, при этом он может начать Вас ненавидеть. Насилие может быть с добротой, которое выполняется из чувства долга или насилие, возникшее из за ненависти.

Второй тип наказания более совершенный. Это лишение общения. Этот тип наказания может использоваться в семье, по отношению ко всем его членам. Лишение общения это значит, что человек лишает своего внимания какого-то члена семьи. Он перестаёт с ним общаться, но при этом, очень важный момент, он не относится к нему с ненавистью и не перестает выполнять свои обязанности. Например, мама перестаёт общаться со своей дочерью или сыном, но при этом не ненавидит их, а по-прежнему относится по-доброму, заботится, но избегает общения просто из необходимости.

Этот тип наказания следует выполнять безкомпромисно. В данном случае, если маленький ребёнок наказывается так, то он будет стараться подкупать маму или папу различными способами. Он будет улыбаться, ходить, заигрывать, строить глазки, гладить по головке и т.д., но оставаться при своём. Ваша задача - продолжать не общаться, но без ненависти, до тех пор, пока он подойдёт и скажет: «Но почему ты со мной не хочешь поговорить?» Он задаёт вопрос, и Вы должны очень нежно, мягко, тактично, уважая личность, объяснять ему, почему Вы так себя ведёте, в чём причина такого поведения. Ребёнок тогда начнёт слушать Вас и сделает определённый вывод. Воспитание в благости даёт возможность ребёнку культивировать разум.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Веды говорят, что дети воспитываются сами. Веды говорят, что дети воспитываются сами. Главное в этом процессе не мешать, а помогать им. Ведическая культура говорит нам, что человек получает свой ​​характер и свое тело по судьбе и как результат прожитых прошлых жизней. По этой причине изменить характер невозможно. Это значит, что у каждого ребенка уже есть набор определенных качеств. Можно только увеличить или уменьшить проявление некоторых сторон характера, но не изменить сам характер. Иногда кажется, что у ребенка сильный и сложный характер с первых дней его жизни или характера вообще нет. Характер приходит как результат проживания своих прошлых жизней. По этой причине Вы не сможете исправить характер или личность, не сломав ее. Сила воспитания родителей в способствовании развития определенных качеств характера ребенка. В ведической культуре главная забота и задача родителей - это дать ребенку естественное развитие его как личности через определение типа характера и способствование...

ПОЧЕМУ МАТЕРИНСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОЗНАННЫМ?

Нас не учили быть матерями. Нам говорили, что нужно обязательно выбрать серьезную профессию, желательно такую, которая приносила бы хорошие деньги. Или такую, о которой родители говорили бы с гордостью: «А вот моя дочка – экономист!» Быть просто матерью – непристижно.  Наверное потому, что зарплату не платят, диплома не требуется, да и вообще, стать матерью – это сможет любая, здесь особого ума не надо. Главное – здоровье, позволяющее выносить и родить. И немного здравого смысла, чтобы совсем уж не загубить своего ребенка. Мамочки, сидящие в декрете, считают дни до выхода на работу, мечтая – наконец-то! – о по-настоящему важном деле, об общении с коллегами, о призвании своих заслуг, в конце концов. Хочется в конце рабочего дня осознать, что сегодня я действительно сделала что-то важное и нужное, а не прожила очередной день сурка, разрываясь между кашами, пеленками и погремушками. Нас не учили быть матерями. Поэтому во многих ситуациях мы стараемся переложить груз ответственности...

Веды говорят, что дети воспитываются сами. Главное в этом процессе не мешать, а помогать им.

Ведическая культура говорит нам, что человек получает свой характер и свое тело по судьбе и как результат прожитых прошлых жизней. По этой причине изменить характер невозможно. Это значит, что у каждого ребенка уже есть набор определенных качеств. Можно только увеличить или уменьшить проявление некоторых сторон характера, но не изменить сам характер. Иногда кажется, что у ребенка сильный и сложный характер с первых дней его жизни или характера вообще нет. Характер приходит как результат проживания своих прошлых жизней. По этой причине Вы не сможете исправить характер или личность, не сломав ее. Сила воспитания родителей в способствовании развития определенных качеств характера ребенка. В ведической культуре главная забота и задача родителей – это дать ребенку естественное развитие его как личности через определение типа характера и способствование позитивному и благостному проявлению характера. Именно определение типа характера, не лепка из пластилина того, что они желают видеть. С...